Винтовка пневматическая Hatsan 125 TH Vortex+пули Люман в подарок!
Винтовка пневматическая Hatsan 125 TH Vortex+пули Люман в подарок!
Винтовка пневматическая Hatsan 125 TH Vortex+пули Люман в подарок!

Винтовка пневматическая Hatsan 125 TH Vortex+пули Люман в подарок!

Артикул:125 TH Vortex
К сравнению
В избранное
В наличии
6 210 грн.0 грн.
Информация о доставке
Самовывоз
Бесплатно
Доставка курьером
В течение 1-2 дней
От 1 500 грн. 50 грн.
От 2 000 грн. Бесплатно
Нова Пошта
В течение 1-3 дней
50 грн.
От 1 000 грн. Бесплатно
Описание
Характеристики
Отзывы 165

Hatsan 125 одна из самых популярных винтовок класса "супер магнум", с очень высокой начальной скоростью пули. Взвод винтовки осуществляется посредством "переламыванием" ствола, зарядность винтовки- 1 свинцовая пуля. Vortex - версия с газовой пружиной, имеет меньшую отдачу, более тихий звук выстрела и начальную скорость тяжелой(0,68г.) пули 305 м/с., что составляет почти 32 джоуля дульной энергии! Имеет эргономичное ложе типа "Монте-Карло", затыльник вида TRIOPAD® максимально амортизирует отдачу. Спусковой механизм данной винтовки регулируемый, снабжен автоматическим предохранителем куркового типа, планка для крепления оптики униварся и поддерживает два стандарта - 11 и 22мм..

Характеристики
Для отстрела вредителей (грызуны, птица)
Да
Для развлечения, тренировки
Да
Тип пневматики
Газовопружинная
Система взведения/перезарядки
"переламывание" ствола
Зарядность
1-но зарядная
Зарядность пуль
1-но зарядная
Дульная энергия, Дж
30
Спусковой механизм
регулируемый, Quattro Trigger
Предохранитель
Автоматический
Скорость пули, м/с
380
Гарантия
12 мес.
Производитель
Hatsan
Общая длина, мм
1215
Комплект
Винтовка, проставки для удлинения приклада, упаковка, гарантийный талон, товарный чек.
Прицельное приспособление
мушка и прицельная планка, планка регулируется вертикали/горизонтали
Ширина планки на оружии, мм
11/22
Скорость пули
340 м/с ...
Режимы огня
одиночный
Длина ствола
500мм
Ствол
стальной нарезной
Масса, кг
4,1
Калибр
4,5 мм
Материал ложа
пластик
Тип используемых пуль
свинцовые пули
Отзывов ещё нет — ваш может стать первым.
Все отзывы 165
валера
1. когда будут снова в продаже?
2. бывает ли у вас расрочка ну месяца на 3?
Павел GunShop
Поставка не ожидается.
У нас только кредит через банк.
валера
простите здесь советуют залить приклад эпоксидкой,а как это повлияет на гарантию?
Павел GunShop
Потеряете гарантию.
pushkin
Підкажіть мені яка різниця між цією гвинтівкою та ХАТСАН 125 СНАЙПЕР?
Павел GunShop
Різні ложе, в снайпера з резиновоми вставками, в снайпера є надульник-глушник. У снайпера краща комплектація.
Tim
Когда будет поставка?
Павел GunShop
Свяжитесь с менеджерами магазина
066 482 20 20
044 223 11 66
098 417 20 20
Олександр Момот
Павел GunShop
Поставка ожидается в конце месяца.
Глеб
Пружина сдулась после одной коробки пуль! С горантией не успел, по тому что она очень короткая. Заводскую пружинт нико ремонтировать не хочит, нужно ставить новую. Так что линька еще на 450грн. сверху.
сергей...;-)
От стрелял 5000 пуль всё Ок. Оптика bsa 2*7*32 ставил с ноля Бомба. Винтарём доволен ;-) фазаны на сквозь в корпус......
санёк
люди не верте никому по поводу с выбором пуль,сделайте так:купил попробовал оценил.Я себе беру люман и доволен им.По поводу дорогих пуль они етого не стоят но не все.На своей практике проверил:диаболо 0.5 очень лёгкая пуя для магнумов,люман 0.68 недорогой нормальные показатели,магнум krov 0.6 дорогая требует доработки розшырение юпки ,магнум 2 с весом 1.02 дорогая для охоты не подойдёт а особено на дистанцыю больше 30м ,шершень 0.75 недорогой отимальный вариант для магнумов.Будут вопросы звоните +380959389504.
санёк
у меня хатсан 125TH стреляю до пол года купил новую сейчас настрел больше 2000 тыс .Частый гость ствола люман 0.68 остроголовый перепробовал стрелять у всё.слыхнул метод дизелирования удивился реальная моща + 20-25'/, Заинтересует по етому обращайтесь !Удачи!+380959389504
Admin
Haendler&Naterman "Baracuda Match" 0.69 или JSB "Exact Heavy" 0.67 77- отлично подойдут.
kolya
или лучше брать пули весом больше 0,69. К примеру 0,75г или 1,02г
kolya
скажите уважаемый Админ какие пули лучше подойдут на этот агрегат : Haendler&Naterman "Baracuda Match" 0.69 или JSB "Exact Heavy" 0.67
Admin
Возможно у Вас бракованная пружина. Вам нужно обратитесь в сервисный центр.
Александр
Понятно что качается только каждые 1000 выстрелов накачивать?
Admin
Пружина качается насосом высокого давления, штуцер нужен как у Hatsan PCP, думаю у вас в Днепропетровске таких хватает.
Глеб
Кстати, проверил реальную скорость пули на своем 125-ом который купил кстати тут месяц назат. прибор показал легкой пулей, которой проверяют на заводе 0.45грамм 350 м/с а рекомендуемый вес пули 0.68грамм показал 280 м/с Мне кажется маловато. Думаю подкочать г.п. чтоб била хотябы метров на на 50 мощьнее. Но вот думаю стоит ли, выдержит ли она. Лично мне для оходы на крылатую дичь, маловато 280м/с И легкими пулями стрелять нет смысла. Вот и думаю что делать.
Александр
Винтовка не ахти есть и получше за такую цену. После 1000 выстрелов сдулась ГП. ГП у нас ни кто не заправляет (Днепропетровск) новая 410 грн, так что подумайте еще раз перед покупкой. После разборки удивила обработка деталей как будто дядя Жора в гараже вытачивал.
Глеб
Спасибо за быструю доставку, приехала в целости и сохранности. Очень нравится валына! Мощи хоть отбавляй. У меня еще есть 90-модель, со стальной пружиной. Там отдача еще больше, мощности гораздо меньше. Вобщем хочу сказать газовая пружина. Это сила'
Admin
Производитель заявляет, что рос консервация не нужна, охота с пневматики в Украине запрещена.
васек
Стоит брать Hatsan 125TH Vortex для охоты на пернатую дичь ? И обязательно розберать чтоб вычистить смазку и струшеу ? Правда это что все говорят надо розобрать почистить ?
Admin
Доски разные бывают.
Сергей
Купил эту винтовку, доставили быстро, спасибо. На счет убойной силы доска 3,5см не пробивает с 10ти метров хотя где то читал что 4см на вылет.
Андрей
Паша,что имеешь в смысле назад штоком ставить - задом наперёд что ли?Разбирать ружжо и перевернуть пружину? Просто я ещё не разбирал.А фоток нет,часом,куда там шайбу надо?
павел
штоб не спускала надо штоком в низ ставить там смазка уплотнительная
павел
ребята штоб пружына ходила надо упорную шайбу ставить ее там нету шток в поршне гуляет и вылизует гайку так што купил розобрал поставил собрал и в бой)))
Андрей
Не должна ГП просто так сдуваться!Это может там брак у вас какой?она же в амортизаторах применяется,в авто,а там режим эксплуатации гораздо жостче!
Виталик
Можно ГП на ремонт отдать и пере заправить, на крайняк и проволочную пружину поставить! Я купил ГП ну в другом магазине покаместь все нормально, Там дают гарантию, и после 8-10ты выстрелов пере заправляют бесплатно, не вижу проблем больших.
Юра
Николай,стрелял много или сама-собой сдулась пружина?А заменить на витую можно если чё?
Николай
На счет ГП соглашусь - у меня уже сдохла)) Лежит винтовка разобранная. И у знакомого тоже помирает. Недавно установил и уже стравила. Стреляет все слабее и слабее. Восстановлю и продам это "чудо" турецкого производства.
Admin
Конечно Benjamin Trail NP XL 1500
m
что лучше эта или Benjamin Trail NP XL 1500
Admin
Позвоните в магазин 044 223-11-66, 098 417-20-20,066 482-20-20
Виталик
Отправил вам винтовку на ремонт,обещали перезвонить и тишина. Где я могу узнать, где и что с моей винтовкой и когда мне её вернут?
Виталик
Отправил вам винтовку на ремонт,обещали перезвонить и тишина. Где я могу узнать, где и что с моей винтовкой и когда мне её вернут?
Admin
Называются антабки, ищите в оружейных магазинах.
Admin
Не вечны, но прелесть хатсановской газовой пружины в том что их легко заменить, да и найти их на авторынке не составит труда.
Виталик
Подскажите где купить крепления для ремня на хасан125 ?
Виталик
В отзывах пишут что воздух травят и хватает её не на долго! В ГП есть свои манжеты или кольца уплотнительные и они не вечные. Что вы на счёт этого скажете?
Admin
Газовая пружина не поломается.
Виталик
Ну да, И запасная пружина не помешает если газовая поломается.
Андрей
Виталик,а для чего менять на витую?типа чтоб зимой мощнее стреляла?
Admin
Можно, но вам понадобится, пружина, направляющая, задник..
Виталик
Подскажите можно в дальнейшем поменять газовую пружину на обычную?
СЕРГЕЙ
САМІЕ КЛЕВІЕ ПУЛИ ДЛЯ МОЕГО HATSAN 125 TH SAS QUATTRO TRIGGER VORTEX. JSB Exact Monster Diabolo 4.52 мм . 40 М. СПИЧЕЧНІ КОРОБОК. ОПТИКА BSA 2X7.32. ОКОЛО 3000 ВІСТРЕЛОВ. ОК. ВСЕ БАРАКУДІ ОДІХАЮТ... ПРОБУВАЛ ВСЕ Haendler&Natermann Sport GMBH...
Юра
ребята,да всё очень просто-замерьте расстояние,где самая большая нагрузка на приклад линейкой внутри,сделайте отметку снаружи и залейте туда обычную эпоксидную смолу,так как будет реакция,приклад немного будет тёплый,как бы гарячий-винтовку стволом вниз и дайте застыть сутки,но через пару часов все нормализуется,а потом как я и писал паролон-вата-туго слоями до упора и счезает пустота при выстреле-!вот здесь есть ниже ссылка на ютуб видео-человек прав,не слушайте и не читайте всякую фигню-оружие любит уход,у меня для зимы с пружиной,для лета, весны и осени с газовой пружиной,и пока никаких проблем не было,вовремя чистите ствол и подбирайте не левые пульки,не жадничайте и главное перелом делайте через колено,тогда будет ровная нагрузка на ствол и с люфтом не будет проблем-и приклад не сломаете,и с гарантией здесь не кидают-как перед этим было написано-если это не Ваша вина,всё заменят-я отсылал,только пневматический пистолет-всё поменяли и выслали обратно за счёт магазина-!удачи мужики,как по мне это один из лучших магазинов-а вот Розетка,так точно =кидают=сам знаю...а это ссылка на патронтаж для пулек 4,5 мм http://www.neks.com.ua/ очень удобная вещь-АДМИН-не удаляй это не реклама того сайта,просто его делат только там,спасибо,я думаю у Вас от этого не убавится клиентов
Андрей
Друзья,класс винтовка,кайф!Сегодня стрелял за городом от души.Единственное,как уже кто-то писал,меня также стало интересовать,чтоб что-то залить(типа эпоксидки с паралоном) в приклад.Кто уже сделал,отпишитесь как лучше тромбовать приклад?Чтоб не сломался вдруг!?
сергей
Петрович!!! На 125 с класичеками пруж... Они ломаютса до 1000 выстрелов, а бывает и до 100 вы... Ты не проиграл.
Андрей
Петрович,посмотри вот это видео
http://www.youtube.com/watch?v=25qf0adaiuc
петровичь
Ребята! А почему из всех отзывов никто из вас не сказал об одном важном недостатке винтовки с газ. пружиной. Ведь при -10 градусах этот винт превращается в обыкновенную пухалку, снижается кучность и дальность
Юрий
а какую эпоксидку лить в рукоять и до каких пор?
Юра
Вы не против если и я внесу своё мнеие о этой винтовке-!-если так можно выразиться-это по моему мнению одноствольное ружье-)))-не советую брать для пострелушек,для этого она не подходит-это серьёзное оружие,хоть и пневматическое-в России на такую нужен охотничий билет,у нас пока с этим проблем нет-!-это наверное самая мощная пневматика,перепробовал много,но такой силы пробоя не видел ни у одной-особенно пулями Саmo со стальным шариком,купил в этом магазине-и это не игрушка,и с ней надо быть осторожнее,не совету стрелять где люди-это опасно,здесь иногда читаю комментарии,такой бред пишут...как военный могу только сказать-шутить не стоит,для этого есть пукалки другого типа-а это серьёзное оружие-для охоты на крупную дичь,лису и т.д,считаю что оптику на не ставить не стоит,во первых увеличивается вес и руки очень быстро устают-это оружие для сильных мужчин,во вторых если нормально пристрелять-то попасть можно без проблем в любую мишень,советую в приклад залить эпоксидную смолу где пуспотелая рукоять,чтобы не сломалась-это у них это иногда бывает,если не хотите то при переломе ложите на колено и держите частично за место соединения приклада и механики,дать хорошо высохнуть и остальную пустоту заполнить паралон и вата-слоями,до упора-при выстреле исчезает сразу пустой звук и создаётся ощущение,что стреляешь с настоящего ружья-!-я её называю-винтовка киллера,советую-но не для дилетантов и слабаков,оружие любит смазку и ласку-!-удачи
Олег
Винтовка которую я купил в этом магазине очень даже неплохая,люфтов нет бой капитальный кроме как на ложе нареканий нет,покупкой доволен! Всё работает как часы с 75 метров ворону в корпус навылет бьёт,поподаю тоже бес проблем + -1-1.5см но ето погрешность пулек на растояние 65-75метров,хотя многие говорят што с 125го на 40метров в ведро попасть немогут!Винт хорош на все 100%!!!!!!!!!!!!!
Admin
Уважаемый Олег, раздел Отзывы предназначен для обсуждения товара, а не роботы магазина и гарантии. Если ложе лопнуло по Вашей вине (удар, падение и т д т п) - не гарантия. Если заводской брак, дефект литья - гарантия. В любом случае Вам нужно звонить в магазин 044 223-11-66, 068 418-86-86, 098 417-20-20
Олег
Ответит мне ктонибуть или нет ?????????????????????
Или здесь с горантией кидают ????????????????
Олег
На лопнувшее в течении меяца после покупки ложе распостроняется горантия???
Или ето не гарантийная поломка???
Олег
На етом винте прекрасно себя чуствует ТАСКО 3-12*40 на обычных кольцах стоит и нормально!
Андрей
Теперь выираю прицел к этой винтовке,видел видео где стоит Walther 4x32,но результатов юзания не комментировал (http://www.youtube.com/watch?v=BB5oTP2kOMY), а так смотрю,все советуют BSA,на 300 грн дороже
А вы,кто что приобрёл уже?
Admin
Haendler&Naterman "Baracuda Match"
Андрей
Спасибо,успокоил))))
Александр
JSB Exact Monster Diabolo 4.52 мм или Haendler&Naterman "Baracuda Poweк, Match, Hunter" самые лучшие пули для этой винтовки. Люман филд таргет 0.68 не плохо, но куча больше и быстрее засоряет ствол.
сергей
подскажите какими пулями стрелять. после 30 метров мои пуль летят криво. за раннее спасибо ....
Николай
Андрей, вряд ли там что-то может сорваться. На самом деле механизм не так сложен, как кажется на первый взгляд :) Я сперва тоже перепугался, а потом даже интересно стало его разобрать и полностью понять весь принцип действия. В принципе его на место можно установить только полностью собрав, а после установки ничего отваливаться не должно. И поэтому срывы вряд ли предвидятся.
Андрей
Спасио,Николай,за ответ!
В отличие от вас я далёк от токарного мастерства и доступа к станкам не имею.Но по вашим впечатлениям от разборки и созерцания турецких железок понял что по усм нужно держать ухо востро.Если Кваттро Тригер хрупок,то в один прекрасный денёк может произойти срыв поршня в самый не подходящий момент?Может посоветуете заранее позаботится о соединениях в этом узле,типа отнести на профилактику спецам?Или же я зря кипишую?
Николай
Андрей, не выкрутится. Посадку очень точную сделал. Отверстие развернул с точностью до сотки. А штифт проточил по микрометру. Резьба так же точно нарезана. Закрутил с небольшим натягом. Это наверное теперь самая точная посадка во всей турецкой конструкции))) На самом деле, когда разобрал и глянул на обработку несколько ужаснулся. У них там вместо фрез и резцов топоры наверное))) Надо будет добраться ещё до спускового механизма и выточить новые штифты. Родные все просажены и при сборке/разборке Кваттро Тригер рассыпается, как просо
Николай
Андрей, кучность увеличилась потому что был удалён чок или что-то напоминающее его, у турков трудно понять) Энергия чуток подросла, отсюда и повысившаяся точность. Но вы сильно не заморачивайтесь. Это порядка одного сантиметра на полтинник метров. Не критично
Николай
Уважаемы Андрей и Олег. Я внешнюю и внутреннюю баллистику долго и упорно изучал на военной кафедре :) Длина ствола улучшает кучность в таких случаях:
1. Огнестрельное оружие, а так же артиллерия с унитарным и раздельногильзовым заряжанием. В данном случае. Энергия расширяющихся пороховых газов действует на пулю/снаряд на протяжении всего движения по стволу до дульного среза.
2. РСР-пневматика. Сжатый воздух так же действует на пулю в течении всего времени движения по каналу ствола.
В ППП пневматике компрессия, достаточная для придания ускорения, действует первые миллиметров 150 ствола. Дальше ваша пулька будет только замедляться от трения, тем более, если ствол не айс.
оптимальный вариант кучность/мощность - примерно 350мм длины ствола. Срезал я 80 + проточка под внутреннюю резьбу. Как раз 350 мм и осталось. Сделал идеальные фаски с обеих сторон.
Кстати, мощность и кучность улучшились ;)
Андрей
С Новым Годом сотрудников магазина и покупателей!
Admin
Смотря какого масла, если силиконового то ничего страшного. Если обычного нейтрального, нужно будет почистить перед стрельбой.
Андрей
Некоторые советуют чуть-чуть еле-еле маселца капнуть при хранении в ствол.но дизелить же будет,мне каэцца!Полезно или не полезно сие?
Андрей
Да,в принципе тут уже играет роль какчество сборки конкретного аппарата,согласен!!
Admin
Да длина ствола важна, но не чем длиннее ствол тем лучше кучность!!!!
Андрей
Да,Admin,если ствол длинноват то скорость будет снижаться,но для кучности длина ствола важна
Admin
Большое заблуждение что "точность падает,чем длиннее ствол тем точнее и легче стрелять".... Точность ни как не зависит от длины ствола (в умных приделах, HW 98 имеет короткий ствол (400 мм), но тем не менее одна из самых точных переломок, тоже и коснется винтовок Диана Компакт) . Длина ствола влияет только на скорость пули, но не обязательно чем длиннее тем больше, бывает из за силы трения скорость падает.
Андрей
Не правильно написал
Почему кучность улучшится?Тоже,как и Олег,я не согласен насчёт этого
Андрей
Николай,а почему кучность увеличится?
И ещё,вот этот штифт с резьбой который теперь,он выкручиваться не будет сам при открывании ствола?
Я уже видел а ютубе видео,где мастеровой дядька сделал разборным этот узел,где крепится рычаг взвода пружины к стволу,так удобнее при разборке.Но я сам пока стремаюсь такое умничать
олег
накой ствол обрезать точность падает,чем длиннее ствол тем точнее и легче стрелять.
стреляю из коробки нареканий некаких нет.
всем доволен!!!
Николай
Норм винт. Особенно за свои деньги) Пулька застревает в 25 копеечной монете. Думаю, если жахнуть с дизелем, капнув масла в юбку пульки, то пробьёт. Но это на фиг не надо, разве что я****т померятся :)
На гарантию забил: разобрал, высверлил оську, которой крепится рычаг взвода к стволу. Её диаметр был 4 мм в ноль по штангелю. Разверткой сделал 6 мм с точностью до сотки, нарезал резьбу М6 на крайнем ушке (в общей сложности там 5 ушек). Выточил по микрометру оську 6мм с резьбой М6 на конце. Вставил её в притирочку, закрутил резьбу. Вышло супер. Ствол теперь переламывает тихо, без скрипа, визга и люфта. На направляющих подравнял все зазубрины надфиле. В общем, это ведь Хатсан - без напилинга никуда) Обрезал 80 мм ствола, нарезал резьбу. Осталось доделать Саундмодератор и будет песня. Моща чуток увеличилась. На кучность не проверял пока. Должна улучшиться
Андрей
Эт хорошо,есть у меня Баракуда 0.69,но я такими ещё не стрелял,а также взял Люман 0.67 и Шершень 0.75
kulibin
не могу сделать выбор между винтовкой Hatsan 125 TH SAS Quattro Trigger Vortex и винтовкой Benjamin Trail NP All Weather аргументируйте в пользу одной винтовки
сергей
Ну ты приколист Андрей)))) любитель фильмов) пули баракуда мач...69.
Андрей
Сейчас столько работы,что расстреляться,как планировал,не получается,выходных нет!(И слава Богу!Люблю работу!)Но чтоб на 40м попадать без оптики - 2см.,это кто ,Василий Зайцев что-ли пишет?))
Олег
С оптикой весилей нето слово!!!!
Куча во многом зависет от пуль,к примеру у меня осроносый люман 0.68гр куча хуже чем у тупаносых тогоже веса.
вергей
винтовка бомба. 40 метров С упора по кучности без оптики 2 сантима разница. Жду прицел на днях, думаю будет веселее. ;-)
Олег
уменя на этом винте стоит (ТАСКО 3-12*40)за 395грн.
настрел с ним уже 460выстрелов и всё в норме стоит на обычных кольцах!
Admin
Оптика BSA 4*32 AR - 704 грн. Самый дешевый, который будет стоять на этой винтовке...
Александр
да забыл.. здесь в магазине дешевле чем в остальных.спасибо фирме . за винтовку
Александр
винтовка бомба.. подскажите какой прицел оптика на её идёт. самый лучший и недорогой.и отдельно продаётся приспособление для ремня .
сергей
Чистить ствол гдето через 100 выстрелов . А капнуть масла в ствол эта всегда хорошо , кода угодна .
Андрей
Сегодня приехал мой ствол!Спасибо магазину за оперативность и качество!Всё как заказывал.Вечером пару раз выстрелил.Т.к. темно,на точность не проверял.Мощь чувствуется!Знал,что мощная но таких ощущений не ожидал - чуть ли не огнестрел!Нравицца!
Уеду на дом,там отведу душу.
А кто знает,нужно-ли после пары выстрелов чистить-смазывать ствол,а то несколько дней прийдётся ему полежать?
Спасибо всем за отзывы и комментарии по данному стволу,они сыграли не последнюю роль в выборе!
Дальше будем посмотреть.Не пропадайте,всем удачи!!!
сергей
Спасибо магазину за быструю доставку .... Вчера прислали, сегодня получил;-)
сергей
Получил я сегодня этот винт. на первый взгляд ничего. даже круче чем я думал . По точности вроде норм... . По Мощность тоже понравилась . Очень хорошо лежит в руках . Удобная винт... Ка пока минусов не вижу . ;-)))
вова
Андрей
я власник
cometa mod300
все майже два роки
оригінальна пружина прослужила
більше року
замінив тільки пружину,розбирати легко,спуск набагато простіший ніж у хатсан,і нерегульований що портить точність
пневматика любить ласку і смазку
Gunshop
К сожалению комплектация товара может изменяться производителем без уведомлений, мы предупреждаем об этом в каждом товаре, и к сожалению мы ни как повлиять на это не можем. Хатсан комплектует сошками "через-раз".
Gunshop
Здравствуйте Артем. Винтовка продается в комплекте поставки, предусмотренном производителем. Как и любой аксессуар, вы можете купить его отдельно.
Admin
Уважаемый Артём, к сожалению винтовка поставляется без антабок, установка антабок это переоборудование винтовки, которая подойдет не всем пользователям.
Андрей
И я, И я, И я того же мнения ! ))) У Диан и Комет также, если порыть в инете,точно столько же проблематичных отзывов,начитался всякого.Ничто не вечно и ничего идеального в этом классе нет.Даже если стоит дороже...Чтобы там не писали,а моё мнение - оптимальный вариант это Хатсан с г.п.!
Олег
Ок.Девайс стоещий,хоть в сети и много неочень хороших отзывов нашол,но лично я щитаю што непрогодал с приобритением меня всё устраивает.Отдача с газовой пружиной чуть больше чем у старинького ижа с новой пружиной!А мощи в разы больше!За такую цену лудше нечего нет,а диану за 5-6тысяч покупать смысла невижу тогда уж лудше пцп брать!!!
125ый из ППП самое ТО!!!
Андрей
Олег,насчёт ремня.Сегодня созвонились с менеджером и он пояснил,что у этой модели не предусмотрены крепления под ремень.Но как-то будем решать этот вопрос уже по мере приближения необходимости
Андрей
Спасибо за ответ,Олег!Это оч. хорошо,что не нужно ковыряться в ней ,а сразу можно пальнуть!
Олег
Винтовка смазана синтэтикой походу,я не разбирал попробовал дизеля небыло почти,2-3 выстрела бы ели заметный дымок(уменя был апнутый иж так у того со ствола огонь вылетал от избытка смазки),так што у этого девайса дизеля небыло и я невижу смысла покашто её разбирать!!!
Вещ стоящяя я не жалею о том што приобрёл её!!!
Ремня только очень нехвотает!
Андрей
Олег,вы стрелять стали, как говорят,"из коробки"?
Не разбирали-пересмазывали перед пользованием?
Олег
Обращайтесь если шоо! ;-))
сергей
спасибо за ответ олег.;-)
олег
Да пока без оптики.
стрелять люблю,стреляю с 5 лет,мне 32,так што стреляю
вроди как неплохо,такой мощной пневмы просто небыло . последнее время всё больше из газобалонных пистолетов да из охотничьих ружей практиковался.

Андрей
с 10 метров в 25и копеечную монету 5из5 легко

Олег,что без оптич. прицела чтоль?
олег
Пульки (люман 0.68гр.) 300штук в каробке!!!
Отдача существенно меньше чем с витой пружиной(есть у знакомого *отбойный молоток с колокольчиком !!)против этого девайса! Точность на высоте ,только держать ее нужно покрепче в момент спуска! с 10 метров в 25и копеечную монету 5из5 легко! Но всётаки требует хоть какихто наваков в стрельбе!!!! Винт супер!!!!!!

ХОЧУ РЕМЕНЬ!!!!! (Носить тяжеловато)
сергей
Олег)) расскажи пожал... как этот винт... по отдаче, и какая точность. ВОРТЭКС...
Артём
Олег,спасибо за ответ!Только Вы упоминаете пульки за 18 грн,я порыл и вижу "Шершень" весом 0,28 гр.?Но из этого ствола такими лёгкими нежелательно лупасить.Да,скорость у них будет супер,но юзеры пишут,что не менее 0,67 гр,а те что легче - убивают поршневую систему (даже 0,51 гр. лучше не юзать)
Артём
Уважаемая Администрация,ну ладно на Rozetke продают сей винт без ремня.Это универмаг.Но вы же специализируетесь только на оружии,отсутствие ремня у винтовки - это не солидно.Пусть без остальных прибабахов,но хоть потом голову не морочить,не искать этот ремень.В крайнем случае возьмите уже за него деньги,но это же необходимый элемент.
Успехов Вам в продажах ,всё равно буду покупать в СПЕЦИАЛИЗИРОВАНОМ магазине,т.е. у Вас!
Олег
Дак и я о том же,винт нелёгкий без ремня носить руки отвалятся!!!Сошки фиг с ними!!!
ещё в накладной указано (заказывал отдельно)3 пачки пулек а в каробке тока 2, 18 грив.заплачено за возух...
А в осальном всё ок. винт пришол быстро притензий к винтовке никаких всё в норме!!!пружина газовая на сколько задута незнаю но заряжать тяжеловато,лупит с 30 метров дсп (совдэповское ещё) навылет!!!
Сашок
А на сколько кг задута газовая пружина?
Артём
Олег,расскажи о доставке,да и само ружьишко в поряде?это самое главное
Артём
Мне,честно,пофиг на сошки,но ремень хотяб должен-то быть!Уточните комплектность,Addmin,если это в вашей компетентности.Т.к. получу денежку и подумываю о покупке
Олег
Так я и задавал вопрос о комплектации и это был ответ на мой вопрос!!!
И сразуже после ответа я заказал винт!!!!!!!
вова
олег
напевне не читав у самому низі

Комплектация товара может изменяться производителем без уведомлений.
Олег
Купил винтовку 125 с газовой пружиной ,писали што в комплекте идёт ремеь и сошки
Автор:Admin
Винтовка, ремень, подкладки под затыльник, сошки.
компекность
а уменя их почемуто неоказалось!?
куда-же они делись????????????
Admin
Ружья смазаны синтетическими маслами, которое не дизелит, а если дизелит, то очень мало...
Андрей
если не нужна разконсервация,то как же сейчас моё ружжо храниться? ))
Admin
При правильном пользование, не ломается.
Admin
Расконсервацию делать не нужно.
Артём
не отломается ли данный приклад с дырой - при заряжании на него упор
Андрей
А как делать разконсервацию этой модели,ведь тут ГП установлена
вова
Дмитро
ну для мене однозначно в цьому магазині краще робити покупку
і кулі для пневматики можна взяти велику упаковку на 1250 штук
це дуже вигідно
у звичайному магазині
надцінка буде в 2-3 рази більша
наприклад кулі люман
упаковка 1250 штук вага 0.57грама 70 гривень
в моєму місті їх просто
розфасовують в пакетики по 100 штук
і продають у 3 раза дорожче
так що однозначно
я тут добряче закуплюсь
і вам рекомендую
Паша
Я от думаю, что качество везде одинаковое, весь хасан делается на 1м заводе, и винтовки везде одинаковые, будь это интернет магазин, или обычный магазин.
Дмитро
Хлопці, а де краще,на вашу думку,купувати? Наприклад в цьому інтернет-магазині,чи в звичайному магазині в місті(дорожче,але можна нудніше вибирати).Як тут з якістю та відношенням,хто знає?
Влад
Купил 3 дня назад на gunshop хорошая винтовка за свои деньги !
вова
сергей
просто це нова модефікація
із заводською газовою пружиною
недавно поступила у продаж
тому мало у кого вона є
а газові прожини на 125 раніше вручну ставили
ясно що краще зразу купити із пружиною
і самому не морочитись із установкою
сергей
Вова я думаю купить его гдето через 2недели. Если я его возьму раньше чем ты то я всё тебе о нём расскажу. А есль ты его купеш раньше думою разкажеш своё мнение. Походу этих винтов мало у кого они есть. Одзыв о них почти нету .
вова
сергей
я без поняття
шо там по точності
і 125 в мене немає
хочу купити але як буду брати то пораджусь із продавцями

знаю одно чим довший ствол тим більша точність в 125 50см досить багато точність має бути висока

пише що з газовою пружиною
менша віддача значить і точніше буде стріляти

но то вже залежить
від
1 якості куль
2 і навиків самого стрілка
вова
сергей
наоборот газова більш потужніша
вита пружина просідає соабо бє а потім може тріснути

газова непросідає
потужність невтрачає
а відстріляти 40 000 куль
ну нереально
сергей
вован спасибо за ответ. еще один вопрос газ... пружины мощность не слабее. заранее спасибо
вова
сергей
сама краща із 125
іменно ця 125ка http://gunshop.com.ua/product/pnevmaticheskaja-vintovka-hatsan-125-th-sas-quattro-trigger-vortex-/
сразу із газовою пружиною
менша віддача і ресурс пружини 40 000 вистрілів
а у витої 4 000
так що купив і не паришся
де взяти пружину
тільки змащуєш і чистиш ствол час від часу
сергей
подскажите пожалуйста какой хатсон лучше из серии 125.тых . Вортэх . Или пружинно поршневой. Какой точнее и долговечные . помогите определится заранее спасибо.
Admin
В зависимости какие комплектующие Вы подобрали.
Андрей
Admin? а сколько стоит весь заказ,ну там шомпол,масло,пули -только самое необходимое?
Admin
Не підійде, розіб’ється за 10 вистрілів. На ппп такої потужності у нас немає коліматорних прицілів.
вова
скажіть будьлакска
чи підходить для цього хатсана
Прицел коллиматорный ZOS 1x20x30
http://gunshop.com.ua/product/pricel-kollimatornyj-zos-1x20x30/

як що не підходить то який ви рекомендуєте
і чи варто ставити коліматорний приціл на пневматику
Admin
Винтовка, ремень, подкладки под затыльник, сошки.
Олег
Што идёт в комплекте с винтовкой ?Витая пружина,ремень,пульки?
Admin
К сожалению цены, на продукцию устанавливаем не мы, и комментировать изменения цены в любою сторону мы не можем.
Жекан
Почему так цена взлетела резко на неё? несколько дней полторушку стоила,
артем
С скоко кило нужо прикласть штоби взвисти винтовку .
витя
Отличная винтовка
Александр
Отличная винтовка для сильных людей, для слабаков не брать))) Спасибо магазину за оперативность.
Admin
Самый дешевый прицел 704 грн. BSA 4*32 AR
андрей
А какой прицел для етой винтовки самий долгожительний ,и желательно не дороже 400 грн. Подскажите пожалуста.
Admin
Обе винтовки хороши, какая лучше, решать только Вам.
вова
а што лутьше взять hatsan 125 с газовой пружиной или аинтовку "Nitro Venom Hardwood". Прорекомендуйте и почему хтото изних лутше.
АРТЕМ
спасиба за ответи.Последнее что хочу спросить ето всеже что лутше hatsan 125 с газовой пружиной или hatsan 125 с пружинно поршневой. И вчем инная винтовка лутше.
Admin
Скидки не будет.
Admin
Ломаться не будет, ресурс пружины 40 000 выстрелов (заявляет производитель), после такого количества выстрелов нужно будет менять винтовку полностью.
олег
А будет скидка если с винтовкой покупать прицел чехол и пульки.
артем
а газовая пружина не будет ламатса и все время неприйдетса менят штото в ней самой а если прийдетса то скажите што менять. И долго прослужет ли газовая пружина до ёё изношения.
Admin
Газовая пружина лучше, мощность не теряется.
артем
А со стрельбой из газовой пружини мощьность не тиряетса при следующем вистреле .И што лутше газоваяпружина или пружинно поршневая.Какую винтвку взять незнаю или hatsan125 со газовой пружиной или hatsan125 с пружинно поршневой .Подскажите пожалуста.
Admin
Действительно!!!
Семён
Действительно стоит газовая пружина???
николай
в наличии есть оная?
Admin
Пружина газовая, уже установленная...
Гарри
скажите пружина газовая или ее нужно устанавливать?
Паша
Качество соответствует цене.
Саша
как качество новых выпусков стало лутче осталось прежним?
Admin
Пружина заводская.
Я
на других сайтах пишут что длина ствола 450мм а у вас написано 500мм какая настоящая длина ?
яяя
в етой винтовке газовая пружина заводская или нет?
какая точность?
общий рейтинг
Отзывы с оценкой
100%
3 отзыва
Показать все отзывы
Доставка по Украине
Осуществляется транспортной компанией "Новая Почта"
Без риска
Без риска
Оплата при получении товара, 14 дней на возрат согласно законодательству
Проверка товара
Проверка товара
Весь товар осматривается и проверяется перед отправкой.
С этим товаром также покупают
Набор для чистки Mega Line 4,5 мм пластиковая коробка, латунный шомпол
Артикул:1425.00.90
Производитель:Mega Line
299 грн.
В наличии
Пули для пневматического оружия Шершень DS-0.75 g (360шт.)
Артикул:1057.00.23
Количество в упаковке, шт:360
Производитель:Шершень
Калибр:4,5 мм
Вес пули:0,66-0,89г.
86 грн.
В наличии
Пули  Люман Field Target 0.68g пластиковая упаковка (500шт.)
Количество в упаковке, шт:500
Производитель:Люман
Калибр:4,5 мм
Вес пули:0,66-0,89г.
150 грн.
В наличии
Пули  Люман 0.68g круглоголовые, пластиковая упаковка (500шт.)
Вес пули:0,66-0,89г.
Вес пули, г.:0,68
Производитель:Люман
Калибр:4,5 мм
95 грн.
В наличии
Пули для пневматического оружия JSB Exact Monster Diabolo 4.52 мм (400шт.)
Артикул:1453.05.34
Вес пули, г.:0,87
Производитель:JSB
Калибр:4,52 мм
Количество в упаковке, шт:400
337 грн.
В наличии
Пули для пневматического оружия Haendler&Naterman "Rabbit Magnum 2" 4,5 мм (200шт.)
Артикул:1453.01.55
Количество в упаковке, шт:200
Производитель:Haendler&Naterman
Калибр:4,5 мм
Вес пули:от 0,9г.
312 грн.
В наличии
Пули Люман 0.68g, остроголовые (300шт.)
Артикул:Z24.2.6.011
Вес пули, г.:0,68
Производитель:Люман
Калибр:4,5 мм
Количество в упаковке, шт:300
70 грн.
В наличии
Пневматическая винтовка Hatsan mod. 125 TH+пули Люман в подарок
Артикул:125 TH/ 125TH OD
Для отстрела вредителей (грызуны, птица):Да
Для развлечения, тренировки:Да
Тип пневматики:Пружинно-поршневая
Система взведения/перезарядки:"переламывание" ствола
4 816 грн.
В наличии
Пули для пневматического оружия JSB "Exact Heavy" (500шт.)
Артикул:1453.05.23
Вес пули, г.:0,67
Производитель:JSB
Калибр:4,5 мм
Количество в упаковке, шт:500
331 грн.
В наличии
Винтовка пневматическая Hatsan Striker 1000S+пули Люман в подарок!
Артикул:Striker 1000s
Для отстрела вредителей (грызуны, птица):Да
Для развлечения, тренировки:Да
Тип пневматики:Пружинно-поршневая
Система взведения/перезарядки:"переламывание" ствола
2 846 грн.
В наличии
Хит
Оптический прицел BSA 2-7x32 AR
Артикул:2192.00.24
Увеличение, х-крат :2-7х
Диаметр объектива, мм:32
Тип прицельной марки:Duplex
Настройка параллакса:на объективе
3 020 грн.
В наличии
Набор для чистки Mega Line 4,5 мм п/э чехол
Артикул:1425.00.16
Производитель:Mega Line
211 грн.
В наличии
Рекомендуем
Винтовка пневматическая Hatsan 125 Sniper + пули Люман в подарок!
Артикул:125 Sniper
Для отстрела вредителей (грызуны, птица):Да
Для развлечения, тренировки:Да
Тип пневматики:Пружинно-поршневая
Система взведения/перезарядки:"переламывание" ствола
6 210 грн.
В наличии
Hatsan 125 Sniper Vortex+пули Люман в подарок!
Артикул:125 Sniper Vortex
Тип пневматики:Газовопружинная
Система взведения/перезарядки:"переламывание" ствола
Зарядность:1-но зарядная
Зарядность пуль:1-но зарядная
7 142 грн.
В наличии
Хит
Benjamin Trail NP XL 1500 (BT1500WNP)
Артикул:BT1500WNP
Для отстрела вредителей (грызуны, птица):Да
Для развлечения, тренировки:Да
Оптический прицел в комплекте:есть
Тип пневматики:Газовопружинная
8 950 грн.
В наличии
Винтовка пневматическая Webley Patriot
Артикул:2370.14.42
Для отстрела вредителей (грызуны, птица):Да
Для развлечения, тренировки:Да
Тип пневматики:Пружинно-поршневая
Система взведения/перезарядки:"переламывание" ствола
6 120 грн.
Нет в наличии
Пневматическая винтовка Hammerli Hunter Force 1000 Combo
Артикул:2.4949
Для отстрела вредителей (грызуны, птица):Да
Для развлечения, тренировки:Да
Оптический прицел в комплекте:есть
Тип пневматики:Пружинно-поршневая
6 100 грн.
Нет в наличии
Benjamin Trail NP All Weather (3-9х40)
Артикул:BT1K77SNP
Оптический прицел в комплекте:есть
Тип пневматики:Газовопружинная
Система взведения/перезарядки:"переламывание" ствола
Зарядность:1-но зарядная
6 100 грн.
Нет в наличии
Hatsan mod. 125 Sniper
Артикул:125 Sniper
Для отстрела вредителей (грызуны, птица):Да
Для развлечения, тренировки:Да
Тип пневматики:Пружинно-поршневая
Система взведения/перезарядки:"переламывание" ствола
6 095 грн.
Нет в наличии
Пневматическая винтовка Beeman Mach 12.5(3-9х40)
Артикул:1429.02.86
Для отстрела вредителей (грызуны, птица):Да
Для развлечения, тренировки:Да
Оптический прицел в комплекте:есть
Тип пневматики:Пружинно-поршневая
6 440 грн.
Нет в наличии
Stoeger mod.X50 Synthetic с прицелом 3-9х40
Артикул:30030
Для отстрела вредителей (грызуны, птица):Да
Для развлечения, тренировки:Да
Тип пневматики:Пружинно-поршневая
Система взведения/перезарядки:"переламывание" ствола
5 925 грн.
Нет в наличии
Diana 350 Magnum Laminated 4,5мм T05
Артикул:377.00.31
Тип пневматики:Пружинно-поршневая
Система взведения/перезарядки:"переламывание" ствола
Зарядность:1-но зарядная
Зарядность пуль:1-но зарядная
5 740 грн.
Нет в наличии
Stoeger mod.X50 Wood Stock с прицелом 3-9х40
Артикул:30027
Для отстрела вредителей (грызуны, птица):Да
Для развлечения, тренировки:Да
Тип пневматики:Пружинно-поршневая
Система взведения/перезарядки:"переламывание" ствола
7 076 грн.
Нет в наличии
Magtech N2 EXTREME 1150 synthetic blue
Артикул:10004604
Тип пневматики:Газовопружинная
Система взведения/перезарядки:"переламывание" ствола
Зарядность:1-но зарядная
Зарядность пуль:1-но зарядная
7 995 грн.
Нет в наличии